Эх, нет в жизни щястьяКупи карбоновые колёса с дисками. И пофиг на весь прогресс. Гидравлика кипит. Клевый пруф, MUTbKA у тебя какой активити класс забит и вес если не секрет, что то калорий многовато : Нет у го гармина никаких классов, а все остальное указано верно. Пуффка, прекратите революционную агитацию! Уж на велосипеде точно. Лёд тронулся, шоссеры переходят на дисковые тормоза ; Ожидаемо, всё новое манит Байкеры давно на дисках и не парятся :good: Кстати, не обязательно ставить два, можно один передний, будет достаточно. Я сам буду решать когда и как тормозить. Мне - все равно. При скорости over 60 по слегка влажному асфальту, да с горки велосипед имеет ужасающий длинный тормозной путь. Прям детский сад развели,и многие кто говорил за диски правы,а кто говорит за клещи,да они тормозят-их можно довести до юза вполне спокойно,но у меня в машине барабанные тормоза и нет вакуумника и я тоже могу её до юза оттормозить,но с дисками мне былобы проще и я бы затратил меньше усилий на это томожение. Однозначно за дисками будущее. Даже с обычными в брейк чувствуется серьезная разница. В реальном в раз меньше. Чай не прецизионные инструменты требуются, на глазок и на слух можно.
А Контадора на такой не посадят по уйме Казань купить закладку МОРФИН, Марки (ЛСД 25) Сосновка купить Шишки HQ АК47 · Трава, дурь.
Почему нет? В реальном в раз меньше. Техническая реализация этого одним из трех брендов - единицы лет. Так же он намекает, что на горных этапах большая эффективность гидравлических тормозов может дать не иллюзорное преимущество, что как бы вызывает несогласие UCI. GAMER, ты прикинь что он мне выдаст.
Liquigas ехали ту же гонку с дисковыми тормозами на найнерских колесах а может и не только они, не знаю Аналогично. А на кроссовом спуске? А вот тому, кто упадет на эту штуку нежной шкуркой - совсем не пофиг. Но не они одни катают на сс. Не понимаю я вас, россиян. Thx ну только у них и есть марафоны - XCM - официальная спортивная дисциплина UCI - кросс-кантри марафон на шоссе от как раз марафонов нет как спортдисциплины xcm - км - вроде как по правилам uci должно быть одним кругом у любителей на местном уровне в наших краях - обычно 2-мя 3-мя. А аэродинамика? Одним диском менше, одним или двумя больше -- вот тебе и счастье. О ё-маё! Есть разные тормоза, есть и такие, в которые и толстая резина пролазит. Карбоновые диски. Или эти диски настолько круты, что ЗСЭ на них не действует? Клевый пруф, MUTbKA у тебя какой активити класс забит и вес если не секрет, что то калорий многовато : Нет у го гармина никаких классов, а все остальное указано верно. Уж на велосипеде точно. Это в идеальном.
В общем скажу свое мнение. Куда какой ставить, будет решать сам сайклопедист. Видар, эт ты зря, там реально кг чистого мяса : кг чистого тупого мяса, которое думает, что мужик - это должна быть эдакая большая волосатая помойка, сидящая в грязюке и изредка оттуда вылазящая, чтобы попортить спортсменам лыжню. Убогую кампаньелу или срам, прости госпали за ругательство, юзает он штоле? Пуффка, прекратите революционную агитацию! Техническая реализация этого одним из трех брендов - единицы лет. И чем более карбоновая рама, втулки и все те части, которые отводят тепло от калипера - тем круче кипит. На кой ляд шоссейные обода, если тормозная дорожка не нужна? Градаций и полутонов в торможении обычными для шоссейника тормозами мне кажется больше. Далее, Курдюков не далее как вчера обратил внимание еще на 2 вещи - что будет, если в горах случится завал и гонщик рухнет на раскаленный диск? GAMER, ты прикинь что он мне выдаст. Вилки туринг туда же. Чай не прецизионные инструменты требуются, на глазок и на слух можно. Я говорю о неотвратимом. Возможно, шоссерные живут дольше, но вряд ли даже вдвое. При этом сзади на этом же велосипеде стоит обычный V-brake с точно такой же тормозной ручкой, так что всегда можно сравнивать тормоза on-line - и тормозит он не хуже с учетом все же разницы перед-зад , и вышеописанных косяков в нем нет. Я пишу про 12 год - то есть прошедший сезон.
Остальное - побочные эффекты езды с мтбшниками. Мне - все равно. Есть разные тормоза, есть и такие, в которые и толстая резина пролазит. В гонке. Высота Поклонной горы ,5. Есть причина, по которой шоссейные тормоза не ставят на кросс, а ставят кантилеверы, которые есть УГ. Техническая реализация этого одним из трех брендов - единицы лет.
Мейнстрим и жвачка! А вот на универсальном циклокроссе, думаю, маст хэв. В конце концов, ездят же сейчас на стальных рамах. Мне - все равно. Жизнь научила меня не говорить ничего о будущем :. Шоссейники с дисками будут появляться в продаже, ессно, но пока на такие не сядет какой-нибудь Контадор - массовыми они не станут. Но то МТБшные. И объясните разницу между шоссейным ободом и мтб,у меня на циклокроссе стоят слики и да!!! Не могу сказать, что меня это напрягает, Но иногда хочется диск. Есть причина, по которой шоссейные тормоза не ставят на кросс, а ставят кантилеверы, которые есть УГ. Если колесо сложится - легко. Одним диском менше, одним или двумя больше -- вот тебе и счастье. Не греютсяА куда, извините, девается кинетическая энергия велосипеда тогда?
Гонцам все нипочем. А эти где будут и когда, можно немного инфы? По-честному - сидя в Москве, рассуждать об износе колодок и тормозов Я не читал, но осуждаю Заблокировать колеса на щоссере никакого труда не составляет и с помощью обычного клещевого тормоза. А если разобраться - и пчёлы тоже фигня. Ибо эти 2 симптома указывают на одну и ту же болячку. Эх, нет в жизни щястья.
Нет, циклокросс мне не нужен. На кой ляд шоссейные обода, если тормозная дорожка не нужна? Ага, делов-то - устроить тотальный терраформинг в Альпах и Пиренеях. Здесь боулинг, здесь правила!! Шоссейники с дисками будут появляться в продаже, ессно, но пока на такие не сядет какой-нибудь Контадор - массовыми они не станут. Я рассказал топикстартеру о том, почему и зачем пригодились бы дисковые тормоза на таком шоссере. Езжу на шоссере. Есть фото?
Просто он так считает по-дурацки. Есть не один повод размышлять о дисковых тормозах, но то, что Вы перечислили - именно не правильный выбор. Я говорю о неотвратимом. Наш асфальт почти нигде ничем не хуже вышеописанных покрытий. У меня на циклокроссе нет креплений под диски.
Что будет, если кто-то случайно чихнет и нажмет слегка на тормоз, и улетит через руль в MTB-стиле, а за ним человек плотно сидят? В реальном мире обода карбоновые в частности могут не перенести неделю не самой напряженной эксплуатации. Ещё один миф, разницы между современным и начала века никакой. Что там не понравилось, вес? Просто обода будут делать всё тоньше и тоньше, тоньше и тоньше Пересядут на дисковые дормоза, когда не захочеся перетирать обода тормозными колодками. Я рассказал топикстартеру о том, почему и зачем пригодились бы дисковые тормоза на таком шоссере. Но в том и дело, что езжу спокойно и не сетую на грязь, отсутствие дисков, забористых покрышек и отсутствие амортизаторов - сам же полез :. Тогда бегайте по шоссе на лыжах и ищите по форумам подходящую для асфальта смазку.
Купить закладку бошки, шишки Контадора | ||
---|---|---|
11-7-2024 | 6817 | 13780 |
1-3-2017 | 7503 | 16689 |
17-10-2005 | 13257 | 15306 |
20-6-2004 | 9320 | 6094 |
12-9-2015 | 62393 | 19726 |
13-5-2018 | 72847 | 81849 |
Кстати, пассаж про несжимаемые рубашки меня немало удивил. Хотя, на велосипеде, наверное, перегреть диски будет сложнее : Про падения не особо интересно читать, у велика и вокруг полно всего, на что можно напороться. Может из-за нее же зазор у кроссовых вилок делают с таким запасом, что шоссейные тормоза не дотянуца до обода. Информация проходила только об одном. Мне дисковые тормоза на шоссе не нужны. Willkin, Честно говоря, я на 13 год не смотрел еще даже. По-моему, есть разница, заметная причем. Капитан Очевидность как бы намекает, что профессиональные гощики все поедут на чем угодно, что даст спонсор. Не говоря про то что ездил BGSM, да не , ты чо , я только по телеку его видел , а ты? Но не они одни катают на сс. Если такие тормоза нужны для большей безопасности, то как вариант можно не разрешать их, а ввести ограничения на величину спусков, слишком резкие повороты после них и т. Вернёмся к теме: дисковые тормоза на шоссейнике - зачем? Притирмозите :slow:.
Купить закладку бошки, шишки КонтадораЕсли это не шутка Чтобы не утонуть в болоте, не надо его осушать, можно просто не ходить по болоту. АВС ф топпку! И чем более карбоновая рама, втулки и все те части, которые отводят тепло от калипера - тем круче кипит. Даже с обычными в брейк чувствуется серьезная разница. Купить закладку бошки, шишки Контадора А так я за дисковые тормоза,но не против клещей,пусть каждый ездиет на чём может,а те крики насчёт что диск может комуто повредит,можно отправить в одно место,сколько раз видел вылеты с дороги на колючюю проволку,это нормально для безопасноти? Это, простите, только к данной теме относится? Да, ВВ7 отличные тормоза, мм мощи дофига, ничего не звенит как бы не трясло на брёвнах, иногда подвинуть колодки не влом, легко регулировать, можно годами не обслуживать типа не разбирать Вот ведь гады.. Дел на 10 минут. Ты серьезно думаешь что есть какие-то там шоссейники и мтбшники? Вот так. Возможно, шоссерные живут дольше, но вряд ли даже вдвое. Диски молодцы, катайте на здоровье.
Сопротивляться бесполезно, отдайся по хорошему. Когда в шоссе диски разрешат, тогда всех Контадоров за несколько лет пересадят и не будут спрашивать - в лимит 6. Да пусть. Мейнстрим и жвачка! Бесплатные пробы Гашиш, Бошки Витебск. Тормозишь с горы не опой а тормозом, при условии канешна, что у тебя не сора и не велоча. Хотя, на велосипеде, наверное, перегреть диски будет сложнее : Про падения не особо интересно читать, у велика и вокруг полно всего, на что можно напороться. Максимум - пялясь на заднее колесо впереди идущего товарища. Там всегда грязь и слякоть кроме засушливых дней , а в начале сезона еще и каменная крошка разного калибра. Есть причина, по которой шоссейные тормоза не ставят на кросс, а ставят кантилеверы, которые есть УГ.
Ставят слики и гоняют себе по областным шосце. А там решим. Если колесо сложится - легко. Хорст катает в Альпах на мтб и шоссе и уверен, что грунтовые трассы чаще требуют непрервной работы тормозов, чем любые асфальтированные дороги, включая Альпы - перегрев гидравлики возможен, если не умеешь пользоваться тормозами - а еще можно перегреть обод, слетит трубка и пи39ец Автор отвечает: беру свои слова назад. Пуффка, прекратите революционную агитацию! Сколько ободов было сношено и заменено по причине износа лично Вами? По-моему есть только те кто получше ездит и вообще нога за ногу. Правильно, на кроссовых Colnago Prestige с далеко не 23 мм колесами большинство команд напялили колеса с трубками 27 мм Liquigas ехали ту же гонку с дисковыми тормозами на найнерских колесах а может и не только они, не знаю мало у кого давление больше 6 бар у многих вторые ручки и т. Ибо эти 2 симптома указывают на одну и ту же болячку. Mishka, Да я не о том.
А Контадора на такой не посадят по уйме Казань купить закладку МОРФИН, Марки (ЛСД 25) Сосновка купить Шишки HQ АК47 · Трава, дурь.
По крайней мере на данном этапе моего понимания шоссейного велосипеда. Форумным бойцам - да. В реальном мире обода карбоновые в частности могут не перенести неделю не самой напряженной эксплуатации. При условии, что шоссер висит на стенке. По определению потяжелеет переднее колесо спицовка, спиц нужно будет больше , потяжелеет вилка, да и рама тоже.
Что будет, если кто-то рухнет на ребро диска? В этом смысле все уже давно готово - щас можно любую фигню продать, если есть диск. Сопротивляться бесполезно, отдайся по хорошему. Встретимся -- покажу распоротое и зашитое колено. Максимум - пялясь на заднее колесо впереди идущего товарища.
Купить закладку бошки, шишки Контадора А вот на универсальном циклокроссе, думаю, маст хэв. К примеру, от электронных переключалок никто бы не отказался если цена будет гуманная, конечно. Ставят слики и гоняют себе по областным шосце. А какая там может быть аэродинамика при такой пухлой шине? Кроме того, в шоссе велосипед на себе таскать не надо, а вес ротора сконцентрирован в районе оси - влияние на динамику колеса минимальное. Например, если гонять лысого на Воробьевых горах.
К примеру, от электронных переключалок никто бы не отказался если цена будет гуманная, конечно. А на кроссовом спуске? Нет, циклокросс мне не нужен. Ибо эти 2 симптома указывают на одну и ту же болячку. На практике я ничего более подходящего, чем ztr , не нашел, в т. Я пишу про 12 год - то есть прошедший сезон. Купить закладку бошки, шишки Контадора Эх, нет в жизни щястьяКупи карбоновые колёса с дисками. Механика не кипит. Просто он так считает по-дурацки. А внутренняя ширина обода? Чай не прецизионные инструменты требуются, на глазок и на слух можно.
Было как-то, начали делать дисковые тормоза для шоссейников, но свернули. Я сам буду решать когда и как тормозить. На алюминии можно больше денег наварить, чем на хромоле за тот же период. А там решим. Внимание, вопрос: зачем, если и так всё едет и катит? Эт точно Но вот, например, такое место как Воробьевы горы не щадит обода. Хорст катает в Альпах на мтб и шоссе и уверен, что грунтовые трассы чаще требуют непрервной работы тормозов, чем любые асфальтированные дороги, включая Альпы - перегрев гидравлики возможен, если не умеешь пользоваться тормозами - а еще можно перегреть обод, слетит трубка и пи39ец Автор отвечает: беру свои слова назад.
Рынок пошел насыщаться дисками. Почувствовал сей праздник жизни однажды и повторять до сих пор не намерен. И это так и есть - сколько профики устраивают завалов, а травм, нанесенных непосредственно велосипедом - как-то почти ни у кого нет. Ему зато пофиг, сталь это или керамика с карбоном. Но тут вдруг мне говорят о том, что стоит купить подходящий велосипед. Но диски нравятся, нравится что пропал скрежещущий звук от трения колодок с песком по ободу. Пуффка, прекратите революционную агитацию! А на кроссовом спуске? Разделки больше 20? Диск согнется. И насчёт неизнашиваемости обода - тоже. Для данной аудитории это особенно актуально : Добавлено в Предыдущее сообщение было в Смею предположить, что стальные рамы просто дороже в производстве и долговечнее в эксплуатации. В чем проблема-то?
Достаточно посмотреть известное видео с ТдФ с наездом велосипедиста на большого сенбернара. По-честному - сидя в Москве, рассуждать об износе колодок и тормозов Я не читал, но осуждаю Заблокировать колеса на щоссере никакого труда не составляет и с помощью обычного клещевого тормоза. И в КК и марафоне и 4x и даже в мегааваланше тоже едут пачками и скорости на спусках достаточные, чтобы роторы перегревались и тормоза закипали. А там решим. Диски молодцы, катайте на здоровье. По-моему, те же обода будут в стоке на кроссовом кадейле года, который на дисковых тормозах. Вернёмся к теме: дисковые тормоза на шоссейнике - зачем? Встретимся -- покажу распоротое и зашитое колено. Бюджетные шоссейники на дешевых дисковых тормозах буду угарны :. Мне - все равно. Раскажи вкратце что там написано,а то у меня с языками тяжко? А вот тому, кто упадет на эту штуку нежной шкуркой - совсем не пофиг. Ставят слики и гоняют себе по областным шосце.
Дело в том, что рынок дисковых шоссейных колес уже будет полон через года. Когда-то UCI запрещало алюминиевые обода и все ездили на деревянных и всякие клоуны считали что так и будет Но прошло время и ; А вообще если нуждаешься в доп информации - погугли, вроде тырэтом пользуешься и суда написать смог, значит и туда сможешь BGSM, а где доказательства - что трубка отклеилась именно от перегрева обода , а не от х А чем плохи дисковые тормоза для шоссе? Форум Velomania. Притирмозите :slow:. Кроме того, в шоссе велосипед на себе таскать не надо, а вес ротора сконцентрирован в районе оси - влияние на динамику колеса минимальное. Кстати, пассаж про несжимаемые рубашки меня немало удивил. Трава, дурь, шишки бот телеграмм Талдыкорган. Но не они одни катают на сс. Когда в шоссе диски разрешат, тогда всех Контадоров за несколько лет пересадят и не будут спрашивать - в лимит 6. Все эти вопросы технически уже давно обкатаны и решения для них придуманы в других дисциплинах - КК, 4x, DH, superD, теперь кросс. Вид велосипеда вторичен. Нынешние шоссейные Зиппы толще, по полметра, на шум винтов не влияет. Правильно, на кроссовых Colnago Prestige с далеко не 23 мм колесамиС кантиками разве пустят в гонку? Причем те кто будет это использовать первыми платить за это не будут Кстати я думаю сейчас уже бы ездили на дисках еслиб не UCI. А тот, кто спалил обод на спуске, подумает Их можно просто сравнить.
Рынок пошел насыщаться дисками. BGSM, многие - это кто? В которых гранд-туры проводят. Форум Velomania. Правильно, на кроссовых Colnago Prestige с далеко не 23 мм колесами большинство команд напялили колеса с трубками 27 мм Liquigas ехали ту же гонку с дисковыми тормозами на найнерских колесах а может и не только они, не знаю мало у кого давление больше 6 бар у многих вторые ручки и т. По определению потяжелеет переднее колесо спицовка, спиц нужно будет больше , потяжелеет вилка, да и рама тоже. А если разобраться - и пчёлы тоже фигня.
А какая там может быть аэродинамика при такой пухлой шине? Все навыпускают приличных колес под кросс, то есть и под шоссе. Это кто с ними ездить будет, карбоновые роторы ВАУ!!! Не греютсяА куда, извините, девается кинетическая энергия велосипеда тогда? При условии, что шоссер висит на стенке. В конце концов, ездят же сейчас на стальных рамах. Есть фото? Вернёмся к теме: дисковые тормоза на шоссейнике - зачем? Поэтому ничего кроме прибавки веска дисковые тормоза не дадут. Притирмозите :slow:. Некоторые профики на гоночных скоростях гоняют на мм покрышках по 1 брусчатке 2 грунтам 3 газонам, и это все показывают по телевизору в прямом эфире. Вес у него тоже есть, и он тоже влияет. Да пусть. Информация проходила только об одном.]
Please submit your DMCA takedown request to dmca telegram. Так же он намекает, что на горных этапах большая эффективность гидравлических тормозов может дать не иллюзорное преимущество, что как бы вызывает несогласие UCI. И чем более карбоновая рама, втулки и все те части, которые отводят тепло от калипера - тем круче кипит. Только не надо думать, что у колеса есть только момент инерции. Ехать не поможет. Просмотр полной версии : дисковые тормоза на шоссейнике - зачем? Наш асфальт почти нигде ничем не хуже вышеописанных покрытий. И в КК и марафоне и 4x и даже в мегааваланше тоже едут пачками и скорости на спусках достаточные, чтобы роторы перегревались и тормоза закипали. У меня на циклокроссе нет креплений под диски. Почувствовал сей праздник жизни однажды и повторять до сих пор не намерен. Да никак.